Лучшие клиники и больницы в

Швейцария

Мы тщательно отобрали и сотрудничаем с лучшими швейцарскими клиниками и больницами 2022 года, предоставляющими самые лучшие условия по всей Швейцарии, бесспорным лидером и эталоном выдающихся швейцарских клиник с самыми современными методами лечения.
Мы являемся домом для некоторых самых передовых клиник и больниц Швейцарии.

Мы помогаем нашим клиентам найти лучшие больницы Швейцарии и swiss-clinics для широкого спектра процедур, начиная от анти-старение, косметические процедуры, пластическая хирургия, хирургия по снижению веса, лечение зависимостей, лечение рака и все остальное, что вы хотите вылечить, изменить или улучшить. Мы экономим драгоценное время пациентов, связывая их с наиболее компетентными швейцарскими клиниками.

А также помощь в поиске ультрасовременных медицинских швейцарских клиник. Это гарантирует, что потребности пациентов будут обработаны с заботой и самоотверженностью. Благодаря сочетанию командной работы и нашей сети мы предоставляем полный спектр медицинских услуг вместе с нашими швейцарскими медицинскими партнерами. Мы завоевали доверие наших клиентов просто потому, что нам удалось понять их самые глубокие проблемы и удовлетворить их потребности с максимальной заботой и преданностью.

Клиники здоровья в Швейцарии

Если вы хотите поехать за границу для операции или курса лечения, вы можете обратиться в Швейцарию за медицинским обслуживанием. Это неудивительно, ведь Швейцария всемирно известна тем, что в ней расположены одни из самых современных медицинских центров в мире.

Лучшие больницы и клиники Швейцарии 2022 г.

Клиника La Prairie в Швейцарии

Отель La Prairie уникален в мире и имеет потрясающее расположение. Он предлагает уникальную концепцию заботы и хорошего самочувствия в тихой и престижной обстановке.

Клиника Женолье

Клиника Genolier идеально расположена между Женевой и Лозанной. Из нее открывается потрясающий вид на Женевское озеро, Монблан и Альпы.

Биотонус Клиник Бон Порт

Клиника «Биотонус» специализируется на так называемых «болезнях образа жизни» и прочно построила свою репутацию на качестве.

Клиника Сесил

Ультрасовременные здания и медицинский опыт являются результатом философии.

Клиника Вилла им Парк

 Частная клиника Вилла им Парк — одна из ведущих частных клиник Швейцарии.

Calda Clinic

Calda Clinic это уникальный во всем мире, эксклюзивный высококлассный частный швейцарский учреждение, гарантирующее персонализированную прецизионную медицину.

Клиника Валер

Клиника Valère обеспечивает комплексное высококачественное лечение пациентов.

Клиника Арс Медика

Клиника Арс Медика является опорным пунктом ортопедической хирургии и травматологии.

Частная клиника Майринген

В частную клинику Майринген, Швейцария, принимаются люди со всеми формами психических заболеваний. 

Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить профессиональный и честный подход к некоторым из лучших медицинских центров Швейцарии.

Лучшая система здравоохранения, разработанная только для вас

В Швейцарии одни из лучших медицинских центров с одними из самых комплексных методов лечения в Европе. Если это то, что вас интересует, вы можете узнать больше. Как и система образования, система здравоохранения Швейцарии высоко ценится. Швейцарское отношение к своим медицинским услугам заключается в том, что следует ожидать только самого лучшего — и это касается как медицинских процедур, так и оздоровительных процедур.

N

Наши услуги

Наши услуги не несут для вас никаких дополнительных затрат. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время и спасибо за ваше доверие.

N

Сочетание командной работы

Вместе с нашими швейцарскими медицинскими партнерами мы предоставляем полный спектр медицинских услуг.

N

Более 15 лет в бизнесе

Мы экономим драгоценное время пациентов, связывая их с наиболее компетентными швейцарскими клиниками.

Лучшие медицинские процедуры в Швейцарии 2022

Эстетическая хирургия

Наверняка вы тоже знаете такие моменты: стоите перед зеркалом и думаете о том, как было бы здорово иметь нос поменьше. Или что меньше фунтов на бедрах.

Дерматология

Клиника дерматологии Швейцарии предоставит вам самую практическую и исчерпывающую информацию о лечении и уходе за кожей, волосами и ногтями.

неврология

Больницы и клиники Швейцарии предлагают всестороннюю оценку и лечение широкого спектра неврологических заболеваний.

Реабилитация

Швейцарские реабилитационные больницы и швейцарские клиники предлагают высококачественное реабилитационное лечение и восстановительные процедуры.

Медицинский осмотр

Надлежащее медицинское обследование часто может иметь решающее значение для определения потенциальных индивидуальных проблем со здоровьем, вариантов профилактики или даже для постановки раннего диагноза.

Лечение зубов

Клиники Швейцарии могут предоставить вам первоклассную стоматологическую помощь в удобное для вас время, включая плановые стоматологические осмотры и все стоматологические процедуры.

Наркомания

Швейцарские центры психического здоровья и лечения зависимостей охватывают самый широкий спектр психологических расстройств и зависимостей с индивидуальными планами лечения.

Акушерство

Наши клиники предлагают полный спектр услуг по охране женского здоровья – от пакетов ежегодных профилактических осмотров и дородового ухода до специализированной гинекологической помощи.

Сердечные заболевания

Клиника Швейцарии предлагает весь спектр диагностики и лечения врожденных пороков сердца любой степени сложности.

«Швейцарское здравоохранение, безусловно, имеет впечатляющую международную репутацию, и это связано с его стремлением оправдать высокие ожидания. Благодаря высокому уровню страхового финансирования и пунктуальности в работе пациенты часто покидают швейцарские клиники с чувством удовлетворения от того, что качество их обслуживания соответствует исключительной репутации».

Ваше здоровье начинается здесь

2 + 3 =

Часто задаваемые вопросы

Где вы расположены?

Головной офис Switzerland-Clinics.com находится в районе Цюриха, и мы также поддерживаем локальные офисы в Женеве и Монтрё.

Какие услуги вы предлагаете?

Целью нашего агентства является консультирование клиентов на протяжении всего процесса выбора лучшего поставщика медицинских услуг в Швейцарии. Этот совет основан на нашем опыте и опыте наших существующих клиентов, а также на тщательно проверенной репутации клиник, с которыми мы работаем. Наша материнская компания Veltracon Lifestyle AG предлагает все виды VIP-услуг, управление стилем жизни и услуги консьержа, чтобы дополнить наш спектр решений для международных клиентов, путешествующих в Швейцарию для получения медицинских услуг.

Какова стоимость ваших услуг?

Наша медицинская консультационная услуга совершенно бесплатна, потому что мы получаем комиссию от клиники, которую выбирают наши клиенты. Мы раскрываем эту информацию прозрачно и среди клиник нет фаворитизма, так как мы даем рекомендации по специальности и у нас стандартная комиссия, идентичная от каждого медицинского партнера. Таким образом, у нас нет финансовых преимуществ, основанных на нашем потенциальном доходе.

Как долго вы этим занимаетесь?

Наш сервис существует уже почти 15 лет и обслуживает сотни счастливых пациентов. Теперь с 2015 года мы работаем под управлением нашей нынешней материнской компании Veltracon Lifestyle AG.

Могу ли я привести свою семью?

Да, конечно, вы можете взять с собой семью и друзей. Мы с радостью поможем вам со всеми пожеланиями и требованиями, связанными с поездками, такими как перелеты, бронирование проживания, а также аренда автомобилей или услуги шофера.

Вы медицинский работник?

Нет, мы являемся консультантами с почти 15-летним опытом оказания помощи клиентам со всего мира в поиске подходящего поставщика медицинских услуг для их индивидуальных медицинских потребностей в Швейцарии. У нас также есть медицинские консультанты, которые являются обученными специалистами в различных областях медицины, к которым мы можем обратиться, если нам нужен конкретный совет для наших клиентов.

Покрывает ли моя медицинская страховка медицинские услуги?

Это зависит от индивидуального пакета покрытия вашей страховой компании. Как правило, если это касается здоровья и красоты, услуги, скорее всего, не покрываются, но если это связано с болезнью, ваша медицинская страховка может покрыть хотя бы часть стоимости.

Клиники и больницы Швейцарии 2020

 

«Лучшие больницы и клиники Швейцарии 2020»

Мы сконцентрировались на результате лечения. Для этого мы объединили все ключевые показатели качества результатов в общий балл и составили соответствующий рейтинг больниц. Вы найдете больницы Швейцарии и швейцарские клиники в первую очередь:

чьи пациенты выразили большое удовлетворение и / или
редко имели инфекции как осложнение контролируемых операций и/или
редко были повторные посещения по той же болезни («рецидивы»)
в которых госпитальный детрит встречался редко и/или
которые показали хорошие результаты с точки зрения качества результатов родов (опрос акушерки) и/или хирургии тазобедренного сустава (опрос физиотерапевта) и/или
Достигли наилучших показателей смертности в контролируемых вмешательствах.

Только швейцарские больницы/клиники с не менее чем 3 общенациональными сопоставимыми показателями по вышеупомянутым темам фигурируют в нашем общем списке лучших за 2019 год.
Почему качество результатов?

Показатели качества результата имеют то преимущество, что они непосредственно измеряют то, что на самом деле получил пациент – фактический успех лечения и отсутствие осложнений.

Еще одним аспектом качества является так называемое «структурное качество». Это включает, например, количество случаев или плотность персонала. Такие ключевые цифры интересны, но выводы об успешности лечения возможны только косвенно.

Более подробную информацию об этом списке можно найти на страницах сведений о каждой отдельной больнице (нажмите на название соответствующей больницы). Там вы узнаете, как именно рассчитывается показатель «Суммарное качество результата».

Как найти лучшую швейцарскую больницу?

В Швейцарии более 300 клиник и больниц. Какую больницу выбрать, если предстоит операция? Многие пациенты затрудняются с ответом. В конце концов, если вы не хотите полагаться исключительно на советы своего врача, вы можете узнать это сами. Это не всегда легко. В какой-то момент всех осеняет: предстоит операция. Первым контактным лицом обычно является лечащий врач, часто семейный врач. Вероятно, он также поставил пациенту диагноз и порекомендовал операцию, а также больницы, с которыми его пациенты до сих пор имели хороший опыт. Нередко поблизости находится поликлиника.

Исследование показало, что большинство пациентов следуют рекомендации своего семейного врача или специалиста. Для многих важна и близость больницы к месту жительства. Кроме того, репутация клиники играет решающую роль при выборе стационара. Совет из вашего личного окружения

Когда вы стоите перед выбором больницы, вы должны не только довериться врачу, но и чувствовать себя как дома в своей среде – по соседству, в своем клубе, с друзьями, родственниками или коллегами по работе. Это не медицинские эксперты, но они могут сообщить о своем опыте. Совет от экспертов

Если вы все еще не уверены, в какую больницу обратиться, вы также можете проконсультироваться с нашими специалистами. Швейцария-clinics.com.

Качественные больницы Швейцарии 2020

Качественные больницы Швейцарии 2020 это инициатива по актуальной и значимой информации о качественном обслуживании в медицинских учреждениях, медицинских сетях, больницах и клиниках Швейцарии.

Основными проблемами, с которыми сталкивается швейцарская система здравоохранения, являются растущие затраты и конкурентное давление, а также растущая готовность и способность пациентов выбирать между различными услугами. Желаемую конкуренцию в дальнейшем можно выбить и на основе качества предоставляемых услуг. Швейцарская платформа качественной медицины также занимается надлежащей подготовкой надежных показателей.

Больницы Швейцарии готовят надежные и понятные показатели качества
Медицинские швейцарские клиники ориентированы на непосредственную пользу пациентов
Клиники Швейцарии тщательно проверяют медицинские услуги и деятельность по обеспечению качества с целью обеспечения качества, которое достигает пациента.
Медицина Швейцарии поддерживает профессиональное и прозрачное обсуждение индивидуальных преимуществ и возможных рисков для пациентов.

Медицина Швейцарии способствует профессиональному обмену и создает мосты для потребителей, застрахованных лиц и пациентов.

× Как я могу вам помочь?

The best Switzerland Clinics & Hospitals

We have carefully selected and partnered with the best Swiss Clinics and Hospitals providing the very best facilities throughout Switzerland, the undisputed leader and the reference of extraordinary Swiss Clinics with State of Art treatments.
We are home to some most advanced Clinics and Switzerland Hospitals.

We assist our clients with finding the best Switzerland Hospitals and swiss-clinics for a wide array of treatments, ranging from anti-ageing, beauty procedures, plastic surgery, weight loss surgery, addiction management, cancer treatments and anything else that you wish to cure, change or improve. We save patients valuable time by putting them in touch with the most competent Swiss Hospitals

As well helping them to find the ultra modern medical Switzerland-clinics that will ensure that the patients’ needs are handled with care and dedication. Through a combination of team work and our network we cover a full spectrum of medical services together with our Switzerland medical partners. We have gained our customers’ trust simply because we succeeded in understanding their most profound concerns and handled their needs with utmost care and dedication.

Health Clinics in Switzerland

If you’re looking to go abroad for surgery or a course of health treatments, you may be looking to Switzerland for your healthcare. It’s no surprise, as Switzerland is internationally renowned for having some of the most state-of-the-art healthcare centers in the world.

The best Switzerland Hospitals and Swiss Clinics 2019

La Prairie Clinic Switzerland

La Prairie is unique in the world and benefits from a stunning location. It offers a unique concept of care and well-being in a quiet and upscale setting.

Genolier Clinic

Ideally located between Geneva and Lausanne, Genolier Clinic offers sweeping views of Lake Geneva, Mont Blanc and the Alps.

Biotonus Clinique Bon Port

The Biotonus Clinic specializes in so-called “lifestyle diseases” and has firmly built its reputation upon the quality.

Cecil Clinic

The ultra-modern buildings and the medical expertise are the results of a philosophy.

Villa im Park Clinic

 The private clinic Villa im Park is one of the leading private hospitals in Switzerland.

Calda Clinic

Calda Clinic is a worldwide unique, exclusive high-private Swiss institution that guarantees customized precision medicine.

Valère Clinic

Valère Clinic provides comprehensive, high quality treatment to patients.

Ars Medica Clinic

Ars Medica Clinic is the reference point for orthopedic surgery and traumatology.

Privatklinik Meiringen

In the Private Clinic Meiringen, Switzerland, people with all forms of mental illness are admitted. 

Our Mission Is to Provide a Professional & Honest Approach to some of the best medical centers in Switzerland.

The Best Healthcare System Designed Only For You

Switzerland has some of the best healthcare centers, with some of the most comprehensive treatments in Europe. If this is something you’re interested in, you may wish to find out more. Just like its education system, Switzerland’s healthcare system is highly regarded. The Swiss attitude to its healthcare services is that only the best should be expected – and that goes for its medical procedures as well as their wellness treatments.

N

Our services

Our services do not incur any extra costs to you.Feel free to contact us anytime and thank you for your trust.

N

Combination of Team Work

We cover a full spectrum of medical services together with our Switzerland medical partners.

N

Over 15 Years in Business

We save patients valuable time by putting them in touch with the most competent Swiss Hospitals

The Best Medical Treatments in Switzerland 2019

Aesthetic surgery

For sure, you also know these moments: standing in front of the mirror and thinking about how great it would be having a smaller nose. Or that less pounds on the hips.

Dermatology

Switzerland Clinics in Dermatology brings you the most practical and comprehensive information on the treatment and care of skin, hair and nails disorders.

Neurology

The Switzerland Hospitals and Clinics offers comprehensive assessment and care for a broad range of neurological conditions.

Rehabilitation

The Switzerland Rehabilitation Hospitals and Swiss Clinics offer top high-quality rehabilitation treatment and recuperation therapies.

Medical Check-up

A proper medical check-up can often be crucial in determining potential individual health problems, prevention options, or even to make early diagnoses.

Dentistry

Switzerland Clinics can provide you with first-class dental care at a time that suits you,  includes routine dental checks and all dental treatments.

Addiction

Switzerland mental health and addiction treatment centers cover the widest range of psychological and dependency disorders with bespoke care plans.

Obstetrics

Our Clinics offer a full spectrum of women’s health care services – from annual check-up packages and prenatal care to specialized gynecological care.

Heart diseases

Switzerland Clinics offers the whole spectrum of diagnosis and therapy for congenital heart defects of all degrees of complexity.

“Swiss healthcare certainly has an impressive international reputation, and that is due to its commitment to meet high expectations. Thanks to its high levels of insurance funding and punctual work ethic, patients often leave Swiss clinics feeling satisfied that their quality of care lived up to its exceptional reputation.”

Your Health Starts Here

12 + 10 =

Frequently Asked Questions

Where are you based?

Switzerland-Clinics.com head office is in Zurich area and we also maintain local presence in Geneva and Montreux.

What services do you offer?

The focus of our agency is to advise clients throughout the process of choosing the best medical service provider in Switzerland. This advice is based on our experience and the experiences of our existing clients as well as the carefully audited reputation of the clinics we work with. Our parent company Veltracon Lifestyle AG offers all types of VIP services, lifestyle management and concierge services to complete our array of solutions for international clients travelling to Switzerland for medical services.

What is the cost of your service?

Our medical consulting service is completely free of charge because we receive a commission from the clinic that our clients choose. We disclose this information transparently and there is no favouritism among the clinics as we make recommendations based on specialty and we have a standard commission which is identical from each medical partner. We therefore have no financial advantage in based on our potential revenue.

How long have you been doing this?

Our service has been in existence for nearly 15 years and have been serving hundreds of happy patients. Now we are operating under our current parent company Veltracon Lifestyle AG since 2015.

Can I bring my family?

Yes, of course you can bring family and friends. We will gladly assist you with all travel related wishes and requirements such as flights, booking of accommodation as well as rental cars or chauffeur service.

Are you a medical professional?

No, we are consultants with almost 15 years of experience in guiding clients from all over the world to finding the right medical service provider for their individual health requirements in Switzerland. We also have medical advisors who are trained professionals in different medical fields who we can call upon if we need specific advice for our clients.

Does my health insurance cover the medical services?

This depends on the individual coverage package of your insurance company. As a general rule, if it is wellness and beauty related, the services are likely not to be covered, yet if it is illness related, your health insurance may cover at least part of the cost.

Switzerland Clinics and Hospitals 2019

 

“Best hospitals and Clinics Switzerland 2019”

We concentrated on the treatment result. For this purpose, we have compiled all the key figures on the quality of the results into an overall score and compiled a corresponding hospital ranking. You will find Switzerland hospitals and Swiss clinics in the first places:

whose patients have expressed great satisfaction and / or
rarely had infections as a complication of the supervised operations and / or
rarely had re-entries because of the same illness (“relapses”)
in which hospital detritus has rarely occurred and / or
who have performed well in terms of quality of results in births (midwife survey) and / or hip surgery (physiotherapist survey) and / or
Have achieved the best mortality rates in the interventions monitored.

Only Switzerland hospitals / clinics with at least 3 nationwide comparable measurements on the above-mentioned topics appear in our overall the best list 2019.
Why quality of results?

The indicators of result quality have the advantage that they directly measure what is actually received by the patient – the actual success of the treatments and the absence of complications.

Another aspect of quality is the so-called “structural quality”. This includes, for example, the number of cases or personnel density. Such key figures are interesting, but conclusions about the success of treatment are only possible indirectly.

You can find further details on this list on the detail pages for each individual hospital (click on the name of the hospital in question). There you will find out exactly how the key figure “Total result quality” is calculated.

How do I find the best Switzerland hospital?

There are over 300 clinics and Hospitals in Switzerland. Which hospital should you choose if an operation is imminent? Many patients find the answer difficult. After all, if you don’t want to rely solely on your doctor’s advice, you can find out for yourself. This is not always easy. At some point it hits everyone: an operation is imminent. The first point of contact is usually the attending doctor, often the family doctor. He has probably also diagnosed the patient and recommends the operation – and also hospitals with which his patients have had good experiences so far. It is not uncommon for a clinic to be located nearby.

A study has shown that the most patients follows the recommendation of their family doctor or specialist. The proximity of the hospital to the place of residence is also important for many. In addition, the reputation of the clinic plays a decisive role in the choice of hospital. Advice from your personal environment

When you are faced with a hospital choice, you should not only trust the doctor, but also make yourself at home in your environment – in the neighborhood, in your club, with friends, relatives or colleagues at work. These are not medical experts, but they can report on their experiences. Advice from experts

If you are still not sure which hospital to go to, you can also consult our experts. switzerland-clinics.com.

Quality Switzerland Hospitals 2019

Quality Switzerland Hospitals is an initiative for relevant and meaningful information on quality care in medical practices, medical networks, Switzerland hospitals and clinics.

The main challenges facing the Swiss healthcare system are growing cost and competitive pressure and the increasing willingness and ability of patients to choose between different services. In the future, the desired competition can also be fought out based on the quality of the services provided. The Swiss Quality Medicine Platform is also committed to the proper preparation of reliable indicators.

Switzerland Hospitals prepares reliable and comprehensible quality indicators
Medicine Switzerland Clinics focuses on direct patient benefit
Switzerland Clinics scrutinizes medical care services and quality activities with a view to the quality that reaches the patient.
Medicine Switzerland supports the professional, transparent discussion of individual patient benefits and possible patient risks.

Medicine Switzerland promotes professional exchange and creates a bridge to consumers, insured persons and patients.